вторник, 12 июля 2016 г.

Альбом для Рианы из бумаги American Crafts

Всем привет)

Сотворился альбом из бумаги  American Crafts "Serendipity", который ждал своего часа целый год)) Все мне жалко было ее резать, а тут надо было срочно сделать альбом в подарок для племянницы и я решилась!

Практически за 28 часов был готов альбом! В один день за 5 часов разложила развороты, ну  а следующие 23 часа ушли на прошивку страничек, изготовление переплета и обложки, и собственно "склейке" всех моих трудов! Сказать, что я устала ничего не сказать)) Ночные скраперы меня поймут.. 
И спасибо нашей Казанской скрап-банде, что помогли мне определиться с обложкой, а то в 7 утра я уже плохо соображала и готова была "спички в глаза вставить" лишь бы не уснуть)

Вот результат моей "ночной работы" 




1 разворот




2 разворот




3 разворот




4 разворот





5 разворот


Спасибо, что заглядываете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий