понедельник, 13 июня 2016 г.

Закладка для Книги

Всем доброго утра!)

Спешу показать и поделиться своей арт-терапией)) 
Вчера села и сделала закладку для книги, оказывается так классно, когда работа раз и сделана! Все-таки альбомоделание очень трудоемко) 

 На эту работу меня подтолкнул блог "Скрап-инфо" с заданием Библиотека.
 Как любителю почитать задание мне сразу понравилось, но вот только закладка у меня уже есть.. И тут подходит сестренка и говорит: "О, какие классные работы у девочек! У меня подружка тоже любит читать!" Решили сделать подружке закладку, которая олицетворяет ее интересы, а интересы - это мистика, страшилки, сестренка это называет "тяжелой литературой")))

А вот и "тяжелая" закладка)) На самом деле она легкая и классная) 




С закладкой хочу принять участие в задании "Библиотека" блога Журнала "Скрап-инфо" 

И в 42 задании "Crazy steampunk" в блоге "Чай с корицей", именно это задание вдохновило на использование шестеренок, металла. Полоски остались видны в правом нижнем углу, остальное к сожалению закрасилось краской. А что касается необычного цвета, то я добавляла бирюзовый, но очень осторожно)) 



Спасибо, что заглянули)
Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий