вторник, 8 сентября 2015 г.

Храните воспоминания красиво...

..вот так банально будет называться категория работ, предназначенных для себя любимой)

Доброй ночи, друзья!

Как бы банально не звучало название поста, но воспоминания важно и нужно хранить красиво - это открытие сделала для себя буквально неделю назад)))) Тема поста - школьные воспоминания.. Так вот, неделю назад школьники снова сели за парты, а я стала вспоминать как это было у меня, пересмотрела фотографии, тетрадки, блокнотики, дневники и еще много чего интересного из школьной жизни, которые остались и сохранились, и пришла мысль - надо бы организовать уютное местечко для хранения всех моих школьных богатств)) 
Начну с небольшого рассказа обо мне) Меня зовут Алсу, мне 26,  есть любимый муж и два замечательных сына) Так уж получилось, что в своей жизни я поменяла 4 школы и это, надо сказать, не самое мое любимое воспоминание) Вливаться в новый класс, привыкать к новым учителям - дело было привычное) Не скрою, школу любила, любила определенные предметы, ужасно не любила русский язык за диктанты и изложения, а литературу за сочинения))) вот поэтому писать интересные посты и не умею) В школе всегда вела блокнотики, куда записывала все школьные нужности, туда же вкладывала всякие девочковые заморочки - счастливый билет от проезда на автобусе, фантик конфеты "Алсу", несколько милых валентинок и тд и тп))  Сделала я коробку для хранения всего своего добра, коробочка получилась довольно таки большая 28х33,думаю, должно все поместиться)



Училась делать деревяшки, 4 дня красила, тонировала, перекрашивала заново... Экспериментов было много)) Результат для первого раза вроде неплох)


Так как эта работа идейная, то и все детали со смыслом. Кроме цветов, они только для красоты и цвета, все-таки биология это не мое))
Линейки и карандаши - моя любовь к алгебре, круг - любовь к геометрии, стеклянный пузырек - посвящен химии, пуговки и ниточки - это урок технологии - полный расслабон от суетных предметов)) Острый наконечник для письма - мое стремление улучшить почерк, аккуратное ведение тетрадей. Часики - ожидание перемены, фотопленка - просмотр фильма во время делания ДЗ) Вот такое коротенькое резюме)


это небольшая часть, большую надо привезти от мамы)



Девочки, а вы храните что-нибудь школьное? Или я одна такая замороченная и ностальгирующая?)))




Для создания "коробки воспоминаний" вдохновилась заданием от блога ScrapTherapy "Школьное"


Также от блога Декоративный город "Ученье - свет.."





10 комментариев:

  1. Как интересно!!! Замечательная вещица!!! Помню мы еще анкеты вели, вот сейчас найти и посмеяться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня кстати сохранились те самые анкеты, интересное было время))

      Удалить
  2. Милая коробочка, И здорово , что каждая деталька имеет смысл. Мы в детстве вели анкеты. Жаль не сохранились они ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, мы тоже вели, и песенник, и гадальник)) Показала своей сестренке (13 лет), так она посмеялась и чуть ли пальцем у виска не покрутила)) Другие интересы у нынешней молодежи))

      Удалить
  3. Альфия, очень здорово! У меня вот хранится пропись моя с первого класса, а надо сказать ей тридцать с лишним лет))) и недавно у бабушки обнаружила свой школьный дневник за 7 класс, теперь то уж выкинуть рука не поднимается, дети мои очень умилились, увидев его, но расстроились, что он скучный, ни двоек, ни замечаний по поведению))) Надо что ли по вашему примеру, тоже какую-нибудь коробочку организовать.
    А доски у вас получились замечательные! Спасибо от ScrapTherapy, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно, не нужно выкидывать, это же память! Я когда была маленькой, нашла в чердаке у бабушки с дедушкой старые мамины тетрадки, так я заставила их все вытащить и целый день смотрела, читала, что там написано, представляла маму школьницей))))

      Удалить
  4. Суперская коробочка!!!:) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные деревяшки получились! Коробочка супер!Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить